Последний визит: 2023-06-28 01:49:37
Сейчас не в сети

Разделы

Новые комментарии


здесь
Написал(а): ServiceK
2021-04-19 | Произведения
Запись: №464 Хогвартс Галатеи Вилкост
Верно подмечено. Память удерживает все и в определенное время возвращает нас к прожитому, заставляет улыбнуться или заплакать или загрустить. Спасибо Вам за возвращение к памяти. Успехов Вам - Петр Удовенко
Написал(а): udovenko
2018-07-19 | Произведения
Запись: №1209 Исповедь аврора
https://ficbook.net/readfic/1548649?show_comments=1&rnd=0.2589967444189647#com57095731
Написал(а): astra-87
2017-09-11 | Произведения
Запись: №117 Здесь не падают больше звезды


Avtor Adsens
Индексация сайта

Алан Рикман в Вольтерре (часть 2)

На званом ужине он познакомился с президентом Фонда по Охране Мировых Памятников Истории и Культуры и представил его мне, чтобы привлечь международное внимание для сбора средств на реставрацию и введение в полную эксплуатацию нашего римского театра.

Мы встречались несколько месяцев назад, в прихожей у него стояла Вечерняя Тень (копия знаменитой этрусской статуэтки, которая находится в музее в Вольтерре — прим.переводчика). И там не было, ни Глобуса, ни Тони, ни других премий, которые он выигрывал, а Вечерняя Тень — да. Было не похоже, что ему плохо, мы рассказывали друг другу много всего, он рассказывал мне всё о создании своего фильма, и ещё одного, который выйдет в этом году. У нас было много проектов, в том числе с RADA, вицепрезидентом которой он был, с Royal Shakespeare Company, c театром Globe в Лондоне… много идей, среди которых ему бы понравилось
объезжать итальянские площади на повозке в сценических костюмах и реквизитом вместе с Эммой Томпсон, чтобы играть Шекспира на ходу меняясь, они — на английском, а мы — на итальянском.

Я спросил его из любопытства, как итальянский театр воспринимают за границей, особенно в Англии или Америке, он мне ответил, что об итальянском театре совсем не знают, если только речь не о Джорджо Стрелере или Дарио Фо. Я помню его, когда он предложил свою кандидатуру для участия в спектакле «Злые и злейшие в театре Шекспира», как эмоционально он воспринимал возможность играть в римском театре. Я помню его в момент, когда мы должны были идти через переулки, через ворота, чтобы избежать орды фанатов, приехавшей со всей Италии, чтобы увидеть его. Я помню его в одном из последних его писем, несколько дней назад, из госпиталя, куда его поместили. «Я сейчас отдыхаю в больнице, где мне пытаются восстановить баланс крови. Моя жена бегает туда-сюда с вкусностями. Всё не так уж плохо».

Я также помню его публичное обращение.

Дорогой Симон,

Вольтерра не только должна гордится своим Римским театром, но и близко к сердцу принимать беспокойство за Италию и за мир. Я был счастлив играть под сенью этого театра два года назад. Его историческая важность не может быть переоценена, но я и лично знаю насколько это волнующее место, даже несмотря на его сегодняшнее состояние. Его восстановление для следующих поколений было бы не только благом для экономики города, но означало бы создание очень важного места не только регионального, но национального и интернационального значения. Проблема в том, чтобы пробудить сознательность всей Италии и всего цивилизованного мира.

Алан Рикман.

Ему нравились фотографии закатов и панорам Вольтерры, римского театра, практически открытого амфитеатра. Он говорил, что поправится быстрее, если я продолжу отправлять ему эти фотографии. Они не принесли Алану пользы, здесь пасмурная погода, вся Вольтерра плачет и омывается дождём, и ветер воет от боли на чистых просторах, опущен занавес. Каждая сделанная фотография — серая как кадры за финальными титрами, вдалеке песня, которую я еще не знаю, мне говорят, она называется «Всё не так уж плохо».

Симоне Доменико Мильорини.

благодарим за перевод - Polina Chikina
источник - http://www.quinewsvolterra.it/volterra-in-memoria-di-..

Опубликовано: 2016-01-17 23:59:24
Количество просмотров: 466
Комментировать публикации могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация / Вход

Комментарии